воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Лаки для Зимы / Deborah Lippmann





Я всегда считала, что зимой и осенью лак должен быть просто темный. Лучше всего коричнывый. Наконец-то мое мнение начало меняться и потихоньку я делаю выбор в пользу других цветов. Вот на какие цвета лаков Deborah Lippmann я советую обратить внимание этой зимой.
В моем видео вы сможете увидеть свотчи всех лаков - 





Cleopatra in New York

Золотой глиттер утопает в черно-зеленом цвете. В один слой его можно наносить на другие темные лаки. В два слоя он становится уже самостоятельным.


Across the Universe



Правильный, хороший цвет получается только в 3 слоя. К сожалению, в 1-2 цвет не видно. Но это позволяет наносить этот лак на другие цвета: синий, зеленый, голубой и даже черный.

Throug the Fire
Вот он, цвет, который я так долго искала. "Цвет тамблера из Старбакс". Я рада, что мне не пришлось ни к кому приставать с вопросами в поиске этого цвета. 
Уже в один слой получается прекрасный оттенок. В два - получается идеальное покрытие.



My Old Flame

Красный, который можно носить в любое время года. Он универсальный. Уже в один слой цвет получается насыщенный и приятный. 







Waking Up in Vegas


Красивый и элегантный серо-бежевый цвет. Прекрасно ложится и в один слой вы получаете уже тот цвет, который виден в бутылочке




Stormy Weather


Темно-серый плотный цвет. Осенне-зимний. Мне очень напоминает Асфальт от CND.

Комментариев нет:

Отправить комментарий